Вы просматриваете: Главная > Классное руководство > Индивидуальная карта работа со слабоуспевающими обучающимися

Индивидуальная карта работа со слабоуспевающими обучающимися

План работы со слабоуспевающими  учащимися

 на 2018- 2019  учебный год.

 

Мероприятия Срок
1.    Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы со школьными специалистами: классным руководителем,  врачом, логопедом, встречи с отдельными родителями и, обязательно, в ходе беседы с самим ребенком. Сентябрь
 3.Ликвидировать пробелы в знаниях, выявленные в ходе контрольных работ, после чего провести повторный контроль знаний. В течение учебного года.
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока

 

В течение учебного года.
5.Использовать на уроках различные виды опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. В течение учебного года.

 

6.Регулярно и систематически опрашивать, выставляя оценки своевременно, не допуская скопления оценок в конце четверти, когда ученик уже не имеет возможности их исправить. В течение учебного года.

 

7. Поставить в известность классного руководителя или непосредственно родителей ученика о низкой успеваемости, если наблюдается скопление неудовлетворительных оценок. В течение учебного года.

 

8. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса, по возможности  вести тематический учет знаний по предмету детей всего класса.

 

В течение учебного года.

 

9. Проводить дополнительные  (индивидуальные) занятия для слабоуспевающих. Учить детей навыкам самостоятельной работы. В течение учебного года.


Индивидуальная карта слабоуспевающего учащегося

 

ФИО учителя ….………………………………………

Фамилия ученика (класс)………………………………….

Предмет   … …………………………………..

Пробелы в знаниях уч-ся (тема, проблема) ………………………….

 

Пробелы в знаниях. (Тема) Формы ликвидации

пробелов

Что задано Методическое

пособие

Сроки Консультации для родителей
 

 

 

         
 

 

 

         
 

 

 

         
 

 

 

         
 

 

 

       
 

 

       

Скачать (DOC, 42KB)


Просмотров страницы: 98


Оставить комментарий

- - -
История, собственно, не существует, существуют лишь биографии.
-Ралф Эмерсон-